Специализированная автомастерская

Работаем с 2013 года
Работаем
с 2010 г.

Оригинальные запчасти
Заводские
запчасти

Низкие цены от 490 рублей
Цены
от 490 руб

Стаж более 10 лет
Стаж
от 10 лет

Бесплатная диагностика
Быстрая
диагностика
Срочный ремонт от 25 мин
Ремонт
от 15 мин
Починили 27000 гаджетов
Починили
45000 авт.
 Гарантия до 12 месяцев
Гарантия
до года

Цены на Ремонт подвески Haval

Ремонт Ремонт подвески Haval Jolion
РемонтРемонт Ремонт подвески Haval Jolion
Ремонт Ремонт подвески Haval F7
РемонтРемонт Ремонт подвески Haval F7
Ремонт Ремонт подвески Haval F7x
РемонтРемонт Ремонт подвески Haval F7x
Ремонт Ремонт подвески Haval H9
РемонтРемонт Ремонт подвески Haval H9
Ремонт Ремонт подвески Haval Dargo
РемонтРемонт Ремонт подвески Haval Dargo
Примеры работ фото

Ремонт подвески автомобиля Haval:

Какие детали автомобилей изнашиваются чаще всего? Основной причиной обращения владельцев автомобилей в автосервис является ремонт подвески автомобиля. Это факт, что подвеска автомобиля испытывает большие физические и механические нагрузки во время движения. Плохие дороги и неправильная эксплуатация автомобиля приводят к быстрому выходу из строя деталей подвески.

Самые популярные услуги по ремонту подвески:

  • замена ступичного подшипника;
  • замена амортизатора (ремонт амортизатора);
  • замена пружин подвески;
  • ремонт суппорта (замена суппорта);
  • замена амортизаторов и стоек.

Когда требуется ремонт подвески? Когда необходима замена подвески автомобиля? Перед ремонтом необходимо произвести диагностику подвески авто, выявить причину неисправности, что позволит провести качественный ремонт подвески и предотвратить более сложные поломки впоследствии.

Как понять, что пора ремонтировать подвеску?

  1. Вибрация на руле при движении автомобиля по неровной дороге;
  2. Автомобиль наклоняется вперед при торможении;
  3. раскачивание автомобиля во время движения;
  4. Уклонение автомобиля от прямолинейного движения;
  5. плохая управляемость;
  6. Стук и лишний шум от подвески;
  7. Быстрый и неравномерный износ шин;
  8. Ремонт передней подвески.

Большинство современных автомобилей имеют независимую переднюю подвеску. Такая подвеска является наиболее управляемой конструкцией. Самая частая поломка независимой подвески — износ верхнего подшипника. Также распространена подвеска на двойных поперечных рычагах, которые обеспечивают оптимальный развал и низкую линию капота. Ремонтные работы таких подвесок заключаются в восстановлении соединения кузова с рычагами и усилении шаровых опор. ремонт задней подвески.

Задние подвески делятся на три типа:

  • Многорычажная подвеска;
  • Независимая подвеска (колесо не оказывает существенного влияния на колеса одной оси);
  • Зависимая подвеска (колеса соединены между собой на одной оси).

В ремонт задней подвески входит:

  1. Замена задних амортизаторов;
  2. Замена стоек стабилизатора;
  3. Замена втулок стабилизатора;
  4. Замена сайлентблоков.
img-default
btn-youtube
Видео отзыв мастерской Omashin
2021-07-15 19:10:51
img-default
btn-youtube
Видео отзыв мастерской Omashin
2021-06-14 19:00:25
img-default
btn-youtube
Видео отзыв мастерской Omashin
2021-04-14 19:00:24
Наверх
Как мы работаем
Звоните нам и уточняете наличие запчастей и цены ремонта.
Звоните нам и уточняете наличие запчастей и цены ремонта.
Приезжаете в Наш специализированный Автосервис
Приезжаете в Наш специализированный Автосервис
Если не требуется диагностика, осуществляем ремонт.
Если не требуется диагностика, осуществляем ремонт.
Проверка качественного ремонта клиентом. После уже оплата
Проверка качественного ремонта клиентом. После уже оплата
Мы в социальных сетях:
Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой
свяжитесь с нами по телефону